БелТрансАвто
русский (Беларусь) english deutsche polish lithuanian italian
 

 

 

 

 

     
 

Вагоны

крытый вагон

Крытый вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам России. Используется как универсальное транспортное средство, для перевозки грузов не требующих особых условий транспортировки.


Норма
загрузки,
т
Объем,
м3
Грузовое помещениеДверной проем
длина,
мм
ширина,
мм
высота,
мм
высота,
мм
ширина,
мм
68120138002760279023002000
 

• четырёхосный цельнометаллический полувагон

Используется для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов с t° не выше +100°С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов. Полувагон выполнен в исполнении «У» категории 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем значении t° -50°С.


Норма
загрузки,
т
Объем,
м3
Грузовое помещениеДверной проем
длина,
мм
ширина,
мм
высота,
мм
высота,
мм
ширина,
мм
697412076287620602530
 

железнодорожная платформа

Предназначена для перевозки, преимущественно, лесоматериалов, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков с выгрузкой на пунктах, имеющим приемо-разгрузочные устройства, при условии, что способы размещения и крепления грузов в вагоне возможны в соответствии с действующими «Техническими условиями погрузки и крепления грузов», разработанными МПС РФ.


Норма
загрузки,
т
Объем,
м3
Грузовое помещениеДверной проем
длина,
мм
ширина,
мм
высота,
мм
высота,
мм
ширина,
мм
70133002770500
 

вагон-хоппер для зерна

Вагон-хоппер обеспечивает перевозку по железным дорогам зерна и других аналогичных пищевых продуктов насыпью с гравитационной погрузкой через верхние люки и разгрузкой в межрельсовое пространство через нижние люки. Привод механизма разгрузки ручной. Данный вагон используется, также и для перевозки минеральных удобрений, при этом в качестве лакокрасочного покрытия кузова вагона применяется эмаль на основе эпоксидных смол.

 

рефрижераторная секция

Рефрижераторный подвижной состав применяется для перевозки по железным дорогам скоропортящихся грузов, требующих защиты от действия на них высоких или низких температур наружного воздуха, особого обслуживания в пути. В вагонах практически создаётся любой температурный режим, от +15°C до -18°C, при температуре наружного воздуха от -45°C до +35°C. Внутри грузового вагона температура распределяется равномерно. Перепад её в различных точках грузового помещения колеблется от 2°C до 3°C.

 

цистерна

Предназначена для перевозки жидкостей.
Грузоподъемность: 43-69 тонн в зависимости от модели и характера груза
Объем: 62-75 м3 в зависимости от модели

 

 

 
    FIATA